Информационная работа в профсоюзе: социальные сети

Дата: 1 июня 2016

pkKP6vAvDws

Под Санкт-Петербургом завершил работу окружной этап Всероссийского форума «Стратегический резерв 2020: Дальнейшее развитие молодежной политики членских организаций ФНПР в Северо-Западном федеральном округе».

В работе форума приняли участие около 70 членов профсоюза из городов Северо–Западного федерального округа: Вологда, Псков, Великий Новгород, Северодвинск, Череповец, Калининград, Санкт–Петербург. Это были работники различных отраслей — судостроители, энергетики, жилищники, железнодорожники, врачи — возглавляющие первичные профсоюзные организации, молодежные советы, рядовые члены профсоюза, представители ФНПР. Профсоюзную организацию «Звездочки» представляли заместитель председателя профкома Иван Коротких, председатель профсоюзной организации производства пропульсивных систем Павел Ильин и председатель профсоюзной организации ремонтно-механической службы Иван Рухлов.

Информационные и PR-технологии в работе профсоюза

Основными темами форума стали использование информационных и PR-технологий в работе профсоюзов: интернет ресурсы с упором на социальные сети, вопросы бренда, что сегодня является довольно важным инструментом, в т.ч. для привлечения молодежи в профсоюз.

В Санкт-Петербурге были проведены информационные исследования жизненных ценностей у различных возрастных категорий. Для молодежи в возрасте от 16 до 22 лет на первом месте стоят «развлечение и удовольствие», а «материально обеспеченная жизнь» лишь на пятом. В возрасте от 22 до 35 лет на первое место выходит «счастливая семейная жизнь».

Информационная война

Один из выступающих – журналист, военный корреспондент, который в последние годы работал в Сирии, на Донбассе. С его слов, события на Украине и в Сирии готовились по одному и тому же сценарию. И информационная война, направленная на разжигание ненависти между различными слоями населения одного государства, играла немаловажную роль во всем этом. Профсоюзы же вынуждены работать в условиях информационной войны, направленной на формирование негативного образа профсоюза.

Информационные площадки в работе профсоюзов

В целом на форуме говорили о необходимости наличия информационных сайтов профсоюза, аккаунтов в социальных сетях и т.д., но, к сожалению, практически не было уделено внимания их раскрутке и продвижению, что само по себе отдельная и не менее сложная задача. Профсоюзная организация «Звездочки» уже давно имеет множество различных информационных площадок. Сравнивая наши ресурсы со сторонними по популярности, мы можем сделать вывод, что они одни из лучших в профсоюзной среде. Об этом говорят, например, такие факты как:
- Высокие позиции сайта www.star-union.ru в поисковой выдаче в Яндексе по запросам «Зачем нужен профсоюз», «Как вступить в профсоюз» и т.д.
- Вхождение группы vk.com/starunion в десятку лучших в России по запросу «профсоюз» и т.д.
При этом останавливаться на достигнутом мы не планируем и уже в ближайшем будущем внедрим новые информационные площадки, которые, надеемся, будут пользоваться не меньшей популярностью.

Знаете ли Вы, что...

В профсоюзном комитете представителями страховой группы «СОГАЗ» производится оформление полисов ОСАГО.

Читать далее » 841837


Мы в контакте



Опрос

Какой способ получения информации Вам наиболее предпочтителен?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов


Партнеры